07.04.2006

Креативное бюро "Сахар" разработало рекламную кампанию для британской ТМ Braska



Как стало известно Sostav.ru, основная идея кампании - легкость и удобство обуви Braska. Герои ТВ рекламы благодаря Braska чувствуют себя прекрасно даже в заведомо дискомфортных условиях. Короткие версии роликов с летающей обувью - ассоциация с вымышленным идеальным миром, в который попадает порой каждая женщина. Атмосферу расслабленности подчеркивает и оригинальная музыка, уходящая корнями в популярные среди прекрасного пола сборники для релаксации.

Принты и POS-материалы продолжают тему релакса. В печатной и наружной рекламе, как под микроскопом, можно рассмотреть все достоинства обуви. Пружины в местах продаж, к которым крепится обувь (Braska продается преимущественно в сети "Интертоп"), также коммуницируют, что обувь Braska легко выбирать и легко носить.

Ия Матях, арт-директор креативного бюро Sahar: "больше всего радует неоднозначность мнений: мужчины понимают этот ролик реже, чем женщины. В женском восприятии меньше логики, поэтому и ролики делались алогичными и образными".

Евгения Куц, маркетинг-менеджер СП МТI: "чего хочет женщина? Ответ на этот вопрос давно не дает покоя всем производителям женских товаров. Однако даже сами женщины не в силах ответить на него исчерпывающе. Непостоянство восприятия и женское ощущение мира стали основой нестандартной рекламной кампании для легкой обуви Braska".



Состав творческой группы:
Креативный директор: Алексей Сай
Арт-директор: Ия Матях
Копирайтер: Александр Катков
Продюсер: Юрий Мусиенко
Продакшн-студия: Radioaktive Film
Режиссер: Иван Сауткин, Алексей Сай
Оператор: Стен Менде
3D-анимация: Milk
Фотограф: Тарас Довгич