07.04.2006

18 мая в Москве пройдет конференция "Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации"



По традиции конференция будет предварять торжественную церемонию награждения премии "Серебряный Меркурий", сообщили Sostav.ru организаторы. Тема конференции посвящена интегрированным маркетинговым коммуникациям - отсюда и ее название - "IDEAльные коммуникации".

Главный организатор конференции - Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ).

Перед организаторами стояла задача собрать наиболее интересный зарубежный опыт и кейсы, чтобы продемонстрировать современные тенденции и направления рекламного рынка.

Программа конференции сформирована таким образом, чтобы каждый нашел в ней что-то интересное для себя: темы выступлений будут касаться как рынка BTL, так и традиционных коммуникаций.

Перед участниками конференции выступят:

- неоднократный победитель Каннского фестиваля, председатель жюри Каннского фестиваля (2005) в категории Lions Direct, один из пионеров директ-маркетинга в Австрии - г-н Фред Коблингер (Dave Koblinger) - соучредитель международной сети Proximity Worldwide, президент агентства Palla, Koblinger_Proximity, генеральный директор группы BBDO в Австрии;

- самое креативное агентство на Западе, победитель Каннского фестиваля (2005) в престижной номинации "Фильм" за ролик Grrr, разработанный для Honda - Wieden+Kennedy.

Его представит директор по стратегическому планированию Wieden+Kennedy Amsterdam Дэйв Коббан (Dave Cobban), чье агентство выиграло глобальный контракт бренда Coca-Cola и осуществило перезапуск Cinzano в России;

- самое модное агентство в Европе, заявляющее, что телевизионная реклама потеряла былую эффективность, а будущее - за стратегической идеей; обладатель престижной премии "Медиа Агентство" года - компания Naked Communications и ее креативный директор и один из учредителей- Джейсон Доэс (Jason Dawes);

- генеральный директор Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (EACA) - Доминик Лиль (Dominic Lyle), с темой: "Означает ли переход бюджетов в сторону маркетинговых услуг конец ТВ рекламы?";

- генеральный директор одного из крупнейших медиабаинговых агентств Starcom Moscow - Джеф Чалмерс (Jeff Chalmers) с темой: "Медиа-взгляд на интегрированные коммуникации"

и другие

А также в программе:

- мастер-класс по креативу под руководством Клуба арт-директоров России (ADCR)
- семинар для региональных BTL и рекламных агентств
- прекрасная возможность обмена опытом и знаниями

И наконец:

По окончании конференции - Церемония награждения победителей конкурса "Серебряный Меркурий".

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться


Дополнительная информация по телефону: (495) 789-8158