07.04.2006

Продавец белья Дикая орхидея планирует IPO в 2008-2009 году



Крупнейший российский производитель нижнего белья, группа компаний Дикая орхидея планирует провести первичное размещение акций (IPO) в 2008-2009 годах, сказал в четверг президент и крупнейший акционер компании Александр Федоров.
"Наша стратегия - сделать компанию публичной в 2008 году. Может быть в 2009-м", - сказал он.
По его словам, до этого времени акционеры не смогут получить справедливую цену за компанию.
"Реализовав те проекты, которые мы затеваем, и оставив потенциал роста, мы сможем получить справедливую цену", - считает Федоров.
До этого компания намерена увеличивать капитализацию за счёт реинвестирования прибыли, которая в 2006 году прогнозируется на уровне $5-6 миллионов.
"Если будут нужны дополнительные ресурсы, то мы проведем private placement ", - сказал Федоров, добавив, что такие средства вряд ли понадобятся.
До выхода на публичный рынок Федоров также планирует превратить Дикую орхидею в вертикально интегрированный холдинг по образу испанской Zara и выйти на новые рынки.
"На примере Украины (где Дикая орхидея открыла 2 магазина в 2005 году) мы хотим отработать процесс выхода на рынки других стран. Следующий шаг, если мы его будем делать, туда, где находится самый большой потенциал", - сказал он.
В числе возможных подобных рынков Федоров назвал Китай, Индию, США и страны Западной Европы.
ЗАО Дикая орхидея состоит из 116 магазинов нижнего белья, которые объединены в сети Дикая орхидея, Бюстье, Бельевой базар и VI Легион. Совокупная выручка Дикой орхидеи по итогам 2005 год составила $69,2 миллиона, показатель EBITDA - $8,9 миллионов. Крупнейшие акционеры компании - два физлица. В 2006 году выручка прогнозируется в размере $93-95 миллионов.

reuters.ru