06.04.2006

Promo Interactive выпустило подарочный мультимедиа-диск для бренда ITS



Диск выпущен к трехлетнему юбилею туристического бренда и рассказывает о деятельности ITS в России.

Диск является мультимедиа-презентацией компании ITS и предназначен для публичной демонстрации, сообщили Sostav.ru. Презентация выполнена с использованием технологии Macromedia Flash, содержит анимацию и оригинальное музыкальное оформление.

"Хватит мечтать - пора отдыхать!" - слоган ITS. Марка представлена на российском рынке с 2003 года дочерним предприятием "И-Турс". Обладатели подарочного диска смогут узнать все о деятельности компании, оценить предлагаемые маршруты, познакомиться с новыми направлениями. Отдельный раздел предназначен для партнеров и содержит информацию о сотрудничестве, возможные бонусы и список контактов для общения. "Изюминка" диска - демонстрационный ролик "online бронирование", который наглядно показывает, как с помощью пяти простых шагов полностью спланировать свой тур и получить мгновенное подтверждение об отеле, трансфере и программе.

"Наша система бронирования - это немецкий программный продукт, - говорит генеральный директор "И-Турс" Сергей Бахтин, - аналогов которому по функциональному содержанию в России нет. Мультимедиа-диск ярко и просто демонстрирует все преимущества этой системы. После такого показа никаких вопросов точно не останется. Это очень удобно особенно при проведении презентаций перед партнерами и клиентами".

Диск изготовлен в оригинальной упаковке и выпущен тиражом более пяти тысяч экземпляров.