06.04.2006


Одесский коньячный завод и агентство креативных коммуникаций "Мотто" выводят на рынок коньяк "Одесский"



Как сообщили Sostav.ru, по концепции "Мотто" новый недорогой коньяк "Одесский" - это "коньяк хорошего настроения".

В серии ситибордов почитатели традиционных напитков Одесского коньячного завода встречаются с бытовыми афоризмами, подчеркивающими легкое, ироническое отношение к жизни. Приглашая разделить такой взгляд на окружающий мир, создатели коньяка "Одесский" утверждают: каждый человек, выпивая коньяка, становится немножко одесситом.

Клиент:
ЗАО "Одесский коньячный завод"

Состав творческой группы:

Креатив и продакшн:
Агентство креативных коммуникаций "Мотто":
Креативный директор - Марк Кестельбойм
Продюсер - Станислав Ратушный
Копирайт - Максим Ветчинкин, Андрей Латанский
Фотограф - Яков Ганцельман
Дизайнерская группа - Василий Смирнов, Денис Дуков, Константин Головченко