06.04.2006

В день юмора и смеха, 1 апреля, в ТЦ "Кухнистрой" успешно прошла первая промо-акция магазина без участия персонала



Субботняя утренняя смена сотрудников "Кухнистрой" разложила по ящичкам, полочкам и шкафчикам выставленных интерьеров по всему магазину сотни праздничных корпоративных шаров. С первым же посетителем магазина каждые полчаса по громкой связи стали объявлять об условиях акции 1 апреля. Как обычно бывает, первоначально мало кто проявлял интерес к тому, что объявляли, однако при виде первых подарков посетители стали оживать и активней включаться в игру.

Каждому клиенту магазина предлагалось найти спрятанные шары и самостоятельно лопнуть их. Внутри каждого шара находился праздничный купон, сообщавший о призе, либо призывающий к дальнейшим поискам приза. Чтобы получить приз, надо было обратиться на ресепшен на входе, изначально никто не знал, что подарком будет стильная и практичная специально изготовленная для компании "Кухнистрой" кухонная прихватка. Таким образом, в акции доминировала интрига и детская игра, так хорошо вписывающаяся в праздник 1 апреля.

По словам Людмилы Тарасовой, руководителя отдела рекламы и маркетинга ТЦ "Кухнистрой", пробная акция прошла идеально: "Персонал торгового центра, весь день наблюдавший за бегающими по магазину посетителями отметил, что акция была забавной и была очень эмоционально яркой. Эмоции сблизили посетителей разного социального статуса и уровня с самим магазином. А полученные призы, несомненно, будут использованы дома по назначению и помогут друзьям в определении места выбора покупки своей кухни". ТЦ "Кухнистрой" сегодня позиционируется как самый большой магазин кухни с выбором мебели от нижнего ценового сегмента до самого высокого. В поисках уникальных прихваток по ТЦ одинаково активно бегали как посетители, приехавшие на джипах, так владельцы скромных малолитражек.

Свою симпатию к магазину, посетители также демонстрировали, пытаясь помочь компании в будущем не допускать "ошибок", найденных в надписи на праздничных шарах. Допущенная опечатка "1 аперля" довольно распространенная и известная уловка рекламистов, однако большая часть нашедших шары сообщала и указывала сотрудникам магазина на нее.

Стоит отметить также тот факт, что в акции практически не был задействован ни персонал компании, ни наемные промоутеры. О проходящей акции, посетителей регулярно информировали по радио, а единственным контактирующим с посетителем сотрудником был операционист на входе, выдававший приз.

Одним из факторов, обеспечивших успех акции, стала личная вовлеченность в процесс каждого посетителя. Помимо того, что клиентам предлагалось искать в кухнях приз, так им же еще надо было самостоятельно лопнуть шар, чтобы найти заветный призовой купон.