06.04.2006

Компания "Олимп" установила первые модифицированные стойки оснащенные рекламоносителями



Компания "Олимп" установила первые модифицированные стойки для распространения газеты "Метро", оснащенные рекламоносителями, на станциях Отрадное, Бибирево и Алтуфьево, - сообщили Sostav.ru.
Новая коммуникационная конструкция, выполненная из металла и пластика, имеет рекламное поле 0,9 х 0,9 метра. Этот формат удобен для размещения как текстовой, так и графической информации. Причем, ее воздействие на потенциального потребителя товаров и услуг усиливается благодаря тому, что газеты располагаются непосредственно под рекламой и ее содержание непроизвольно усваивается читателями. А в них у газеты "Метро" недостатка нет: сотни тысяч экземпляров издания практически мгновенно "расходятся" среди пассажиров подземной магистрали. Вместе с тиражами теперь распространяется и "Олимпийская" реклама в метрополитене.
В тоже время, параметры рекламоносителя делают его хорошо заметным со значительного расстояния для проходящих мимо пассажиров даже в "пиковые" часы работы столичного метро.
Места, которые ГУП "Московский метрополитен" выделил для установки новых рекламоносителей, расположены во входной зоне станций. Именно здесь, как отмечают специалисты, пассажиропотоки особенно оживленные. Поэтому визуальные сообщения на газетных стойках доступны миллионам людей, пользующихся крупнейшей транспортной системой мегаполиса.
Проект, который в настоящее время "запускает" компания "Олимп", уже заинтересовал некоторых крупных рекламодателей. Дело в том, что при разработке коммуникационной конструкции оператор учел спрос клиентов на рекламные места данного формата в станционных вестибюлях. Всего в различных точках "подземного города" предполагается установить 400 стоек-рекламоносителей. Таким образом, с помощью нового вида метрорекламы возможно организовать масштабную коммуникационную кампанию.
Начало продаж новых рекламных площадей начнется в мае. Сбалансированное соотношение стоимости и качества размещения материалов на газетных стойках делают новый рекламный формат привлекательным для представителей малого и среднего бизнеса. Не секрет, что эта категория заказчиков, как правило, ориентирована на локальную, адресную рекламу. Поэтому увеличение количества недорогих рекламных поверхностей в московском метро особенно актуально для небольших фирм и индивидуальных предпринимателей. Ведь они зачастую имеют достаточно скромные бюджеты для своего продвижения.
В комплексе эти шаги оператора обеспечили успешный старт нового рекламоносителя. Расширение линейки коммуникационных средств в столичном метро "Олимп" осуществил в соответствии с Инвестиционной программой, рассчитанной до 2011 года. Над ее реализацией вместе с компанией-оператором работают ГУП "Московский метрополитен" и Комитет по рекламе, информации и оформления города Москвы.