06.04.2006


"Мегафон" в ближайшее время внесет изменения в свой фирменный стиль



Компания «МегаФон» развивает фирменный стиль. Произошедшие изменения будут воплощены в ближайших рекламных кампаниях. В рекламные агентства, сотрудничающие с «МегаФоном», уже была отправлена «инструкция», содержащая в себе все изменения в стиле.

Как сообщили AdLIfe.spb.ru в компании, новый взгляд на визуальный стиль мегафоновской рекламной коммуникации является результатом совместной работы «МегаФона» с РА McCann Erikson (сотрудничество продолжается уже более трёх лет).

В компании подчеркивают то, что произошедшие изменения называть ребрендингом категорически нельзя. «Мы лишь постарались сделать наш стиль ещё более уникальным и привлекательным, чтобы он ещё более точно соответствовал ценностям нашей целевой аудитории: развитие, стремление, вдохновение, драйв от жизни и оттого, что ты делаешь. Это не смена стиля, а его развитие», - сообщила AdLIfe.spb.ru Лариса Ткачук, заместитель генерального директора компании "МегаФон" по коммерции.

Одна из причин изменений стиля, согласно объяснениям, данным в компании, заключается в том, что очень много компаний/марок из других отраслей стали копировать стиль "МегаФона", его элементы. "Некоторые компании выполняют свои рекламные макеты практически по нашему бренд-буку. Нам, конечно, приятно, это лишний раз подтверждает то, что мы в своё время, еще в 2003 году нашли правильное решение - именно поэтому нас копируют», - считают в компании.

«Модернизированный стиль будет использован при подготовке креативных материалов для коммуникационных кампаний, направленных на продвижение наших новых коммерческих инициатив, которые стартуют уже в апреле-мае этого года. Уверена, что нашим клиентам понравятся и предложения, которые мы выпустим на рынок, и то, как мы их будем продвигать», - говорит Лариса Ткачук. Медиа будут использоваться традиционные - ТВ, наружная реклама, радио, Интернет.

adlife.spb.ru