05.04.2006

Рекламное агентство "МУВИ" компании "Видео Интернешнл" запускает рекламную кампанию по продвижению летних шин Cordant Sport шинного холдинга "Сибур - Русские шины"



Задействованы телеканалы: "Первый", "Россия", "Рен-ТВ", "Спорт", ДТВ. Период размещения: апрель - май. Цель кампании - повышение знания марки в целевой аудитории, формирование имиджа высокотехнологичных, современных и надежных шин, производящихся под ТМ Cordiant.

ТМ Cordiant находится в среднем ценовом сегменте российского шинного рынка, класс "В" по международной классификации. Это уверенный "драйв", это удовольствие от процесса управления автомобилем, агрессивные высокотехнологичные рисунки протектора.

Шины Cordiant - это контроль, уверенность, драйв, высокие технологии.

Слоган рекламной кампании - "Шины Cordiant - для хорошей машины и наших дорог".



Состав творческой группы:

Режиссёр - Павел Лузин
Креативный директор - Ольга Данилова
Арт-директор - Алексей Малашкин
Копирайтер - Эдуард Постников
Продакшн-студия - AC Production