05.04.2006

10-11 апреля семинар "Рекламная кампания - "от и до""



Рекламная компания - "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмента, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.

Программа семинара:

1. Определение понятий "реклама" и "рекламная деятельность", сходство и различие.
2. Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента.
3. Субъекты и объекты рекламного рынка.
4. Проектирование и производство рекламного продукта.
5. Определение целевой аудитории продукта.
- сегментирование потребительского рынка,
- Q-методология,
- демография потребителя.
6. Исследование передачи рекламной информации: сильные и слабые стороны рекламного замысла.
- тестирование рекламной концепции нового товара,
- рекламное обеспечение жизненного цикла товара,
- тестирование концепции позиционирования преимущества,
- особенности мотивационной составляющей в рекламе.
7. Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора.
- темная сторона размещения своими силами,
- основные ошибки в планировании рекламной кампании,
- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиа-ресурса,
- системы мотивации при размещении материалов.
8. Организация и планирование рекламных кампаний.
- варианты построения стратегий рекламных кампаний,
- выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании,
- формирование каналов рекламных коммуникаций,
- определение сроков проведения и тактики кампании,
- система бюджетирования кампании, характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании.
- основные медиа-параметры и их характеристика.
9. Особенности размещения рекламы в СМИ.
10. Измерение аудитории средств распространения рекламы.
11. Мониторинг рекламы конкурента, особенности конкурентной разведки в области рекламной деятельности.
12. Основные проблемы и "темные места" при размещении:
- Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения,
- ТВ и радио,
- Деловая и глянцевая пресса,
- Наружная реклама и интернет,
13. Престижная реклама и некоммерческие рекламные акции.
14. Визуализация рекламного сообщения.
- роль цвета в рекламном сообщении - выбор цветовой тактики в рекламной кампании,
- связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей,
- этические и юридические требования к содержанию иллюстрации,
- принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении.
15. Композиционные особенности рекламного текста.
16. Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности.
- рекламные исследования как форма тактического контроля рекламных кампаний,
- особенности рекламных исследований,
- процесс рекламного исследования,
- этика рекламных исследований,
- оптимизация затрат на рекламные исследования.

Автор - Самойлова Наталья Викторовна

Член Союза журналистов Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М.Ломоносова отделение телевидения,
в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" Ханты-Мансийск.

Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.
С 2002 года - директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место.

Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брендинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.

Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брендингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брендингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10:00 до 18:00
Стоимость участия в семинаре 8 300 руб.

Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604