05.04.2006

13-14 апреля в Москве пройдет новый авторский семинар Регины Юркиной
"Основы брендинга и промоушн СМИ"



Для современных компаний, лидеров рынка, которые не просто продают свои услуги, а профессионально совершенствуют свой образ!

Брендинг и промо телевидения и радио!
Современные технологии и секреты формирования имиджа.
Основные ошибки позиционирования, которых можно избежать.
Принципы программирования.

Каждый участник получит экспресс-консультацию, анализ рекламных аудио-, видеоматериалов.

Не забудьте захватить ваши промоматериалы!

На семинаре расскажут:
О практических алгоритмах построения эффективного бренда на телевидении и радио
Есть ли особенности бренда на региональных телерадиостанциях
Как оценивать эффективность бренда, понимать, в чем его капитал

На семинаре рассматриваются кейсы по брендированию известных российских и зарубежных компаний.

К участию в семинаре приглашаются топ-менеджеры, программные директора, руководители промоотделов и отделов продаж телевизионных и радиостанций.

Семинар ведет руководитель отдела анонсирования дирекции оформления эфира "Первого канала", учредитель и член правления Евразийской гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров Регина Юркина.

Р. Юркина является Членом жюри Promax&BDA Europe 2001 - 2004 годов и представителем России в комитете Promax&BDA Europe с 2003 года. Автор статей, опубликованных в московских журналах "Среда", Broadcasting, газетах Advertising , Promax&BDA European newsletter, London. Свою карьеру Регина Юркина начинала в регионе, на ТРК "Афонтово" возглавляла дирекцию отдела развития. В АНО "Интерньюс" работала тренером- консультантом по маркетингу и рекламе электронных СМИ. Р.Юркина постоянный участник и организатор московской Конференции "Облик телеканала", в рамках которой курирует направление "Промоушн".

Место проведения семинара:

Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект, д.32/2

Семинар "Основы брендинга и промоушн СМИ" рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00



Программа семинара включает темы:

Бренд - общие понятия
Ниши каналов. Позиционирование
Основное обещание и линза бренда. Канал как личность
Принципы программирования. Бесшовное телевидение
Бренд в эфире - 4 составляющих
Дисциплина дизайна. Основные ошибки
Основные понятия дизайна канала. Принципы создания упаковки
Внешний промоушн. Основные понятия. Продвижение телевидения
Специфика промоушн радиостанций. Кросс-промоушн. Радиобренд.
Структура и место промоотдела в компании

Каждая тема подкрепляется практическими заданиями.

В программу авторского семинара - практикума входят индивидуальные экспресс-консультации.


Результаты семинара:

Практические задания, в ходе которых участники отрабатывают технологию по темам:
SWOT анализ каналов
Личности каналов
Креатив. Бриф. Методики "творцов"
Сценарий промо-ролика новостей по заданному брифу
Бренд-вижн одного из каналов
Сценарий мероприятий юбилея станции


Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 10890 рублей без учёта НДС. Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 20%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку.

Дополнительная информация по телефону: (495) 737-3404