05.04.2006

Первоапрельское эхо, или Новый логотип Apple Computer



Удачно увязав событие с собственным тридцатилетним юбилеем, Apple представила в субботу обновленный логотип компании – по определению пресс-релиза, призванный одновременно отобразить и давно устоявшийся образ компании, и важную веху в истории Apple Computer, каковой безусловно стало ее тридцатилетие: "Что может быть лучше, чем вступить в новые тридцать лет, вооружившись одним из самых дорогих для каждого из нас образов – днем собственного рождения?" – пафосно заявил CEO компании и один из основателей Apple Стив Джобс. Слова шефа уточнил и перевел на деловой язык вице-президент компании Фил Шиллер (Phil Schiller): "Мы собираемся сменить свой корпоративный имидж, что даст нам уникальную возможность начать новую маркетинговую кампанию буквально с чистой доски".



О том, как именно Apple встретит свое тридцатилетие, ходили самые разнообразные слухи – большинство из них вращалось вокруг нового поколения iPod и обновленного iBook, - однако решение сменить один из самых успешных логотипов в истории рекламы и бизнеса оказалось подлинным сюрпризом. Впрочем, как оказалось, для многих еще и приятным сюрпризом – например, бывший исполнительный директор Apple Жан-Луи Гассе (Jean-Louis Gassee) отозвался о новом лого с большим энтузиазмом: "Обаяние нового варианта полностью затмевает старый логотип – надежда, желание, очарование праздника, все в одном флаконе – спрашивается, чего еще желать?"

Автор/переводчик: Виктор Куритый

MacTime.ru