05.04.2006

Компаниям запретят использовать в рекламе торговые марки конкурентов



Наталья Дембинская

Американская компания Edina Realty, ведущая операции с недвижимостью, подала судебный иск на компанию-конкурента MLS, обвинив последнюю в лживой рекламе, нарушении прав на торговую марку и подрыве бизнеса. Как говорится в заявлении, MLS использовала слова "Edina Realty" в контекстной рекламе, которая появлялась в результатах поиска на сайтах Google и Yahoo, а также в скрытых ссылках и текстовой рекламе на сайте MLS.

По решению суда, вынесенному окружным судом штата Миннесота, доказательств о причинении вреда самой торговой марке предоставлено не было, однако этот случай подлежит дальнейшему разбирательству с целью выяснения того, вводило ли в заблуждение покупателей подобное использование торговой марки. По словам юристов, это разбирательство станет первым случаем детального изучения ответственности покупателей ключевых слов в поисковиках.

Такое решение суда может иметь решающие последствия для Google, так как политика компании не запрещает покупку торговых марок конкурентов и использование их в качестве ключевых слов. Yahoo эту практику уже прекратила. Юристы говорят, что Google серьёзно рискует в правовом отношении, поскольку покупка торговой марки конкурента уже определена, как прямое нарушение прав её владельца, сообщает CNET News.

compulenta.ru