04.04.2006


РА "Родная речь" подготовило новую рекламную кампанию для бренда "Золотой слиток"



С середины марта на российских телеканалах стартовал ролик "Ложка" (20 сек.) для бренда "Золотой Слиток" (ЗАО "Талосто"), являющийся результатом обновленной коммуникационной платформы бренда.

Стратегия, общая концепция и творческая идея кампании были разработаны рекламным агентством "Родная Речь".



Название ролика: "Ложка"
Хронометраж: 20 секунд

ЗАО "Талосто":
Директор по маркетингу: Елена Тарасенко
Бренд-менеджер: Марина Селиверстова

Состав творческой группы:
Креативный директор: Наталья Богомолова
Арт-директор: Наталья Киселева
Копирайтер: Ирина Зверева
Продюсер: Юлия Ларцева

Продакшн-студия: кинокомпания ФИБР-фильм:
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Максим Осадчий
Композитор: Сергей Чекрыжов