РА "Родная речь" подготовило новую рекламную кампанию для бренда "Золотой слиток"С середины марта на российских телеканалах стартовал ролик "Ложка" (20 сек.) для бренда "Золотой Слиток" (ЗАО "Талосто"), являющийся результатом обновленной коммуникационной платформы бренда. Стратегия, общая концепция и творческая идея кампании были разработаны рекламным агентством "Родная Речь". Название ролика: "Ложка" Хронометраж: 20 секунд ЗАО "Талосто": Директор по маркетингу: Елена Тарасенко Бренд-менеджер: Марина Селиверстова Состав творческой группы: Креативный директор: Наталья Богомолова Арт-директор: Наталья Киселева Копирайтер: Ирина Зверева Продюсер: Юлия Ларцева Продакшн-студия: кинокомпания ФИБР-фильм: Режиссер: Тигран Бежанов Оператор: Максим Осадчий Композитор: Сергей Чекрыжов |