04.04.2006


В Санкт-Петербурге прошла промо-акция "Возвращение в СССР"



В минувшее воскресенье, 2 апреля, перед началом концерта "Дискотека СССР", который состоялся в Ледовом дворце (Петербург), была успешно проведена промо-акция сигарет "СССР".

Перед началом концерта несколько девушек в яркой красной одежде с надписями "СССР" и символом знака качества предлагали прохожим попробовать новые сигареты производства российской фабрики "Нево Табак". Switch sampling - обмен начатой пачки любой марки на целую "СССР" - позволил познакомить с новыми сигаретами более тысячи курильщиков, которые расстались с пачкой привычной марки, решив попробовать новый вкус.

Особенность, обеспечившая успех промо-акции, состояла в полном совпадении целевых аудиторий сигарет "СССР" и одноименной дискотеки. По словам Дениса Арканова, руководителя отдела рекламы и продвижения ООО "Торговый дом "Нево Табак", анализ результатов акции полностью удовлетворил ожиданиям организаторов: "Большинство промоутеров, участвовавших в акции отметили, что прохожие очень положительно реагировали на сигареты с символикой "СССР". Направляясь на дискотеку с участием модных в начале 90-х групп, люди с радостью соглашались попробовать новую марку, которая к тому же, соответствовала их настроению".