04.04.2006

Агентство Imageland Public Relations провело путешествие на родину Brandy de Jerez



19-22 марта в рамках кампании по продвижению хересных бренди в России состоялся пресс-тур в Испанию, на родину Brandy de Jerez - в город Херес. Организацию и проведение тура обеспечило агентство Imageland Edelman Public Relations.

Продвижением хересных бренди на российском рынке занимаются совместно Институт внешней торговли Испании (ICEX), Федерация производителей хересных бренди (Fedejerez), Торгово-экономический отдел Посольства Испании в России и агентство Imageland PR.

В пресс-туре приняли участие журналисты специализированных изданий ("Винная карта", "Дистиллятор", Magnum, "Под градусом", "Империя вкуса", "Гастроном", Cigar Clan), а также нового делового издания "РБК-журнал" и мужского глянцевого журнала "FHM".

Насыщенная программа пресс-тура включала в себя как посещение мест, где производится хересный бренди, знакомство с технологией и традициями приготовления этого старинного напитка, так и экскурсионную программу, в ходе которой журналисты получили возможность насладиться гостеприимством этой теплой страны.

Журналисты посетили Федерацию производителей хересного бренди, Fedejerez, где состоялась презентация. Представители федерации рассказали об истории дистилляции в Испании, начале и расцвете производства хересного бренди, привели данные об экономических показателях, связанных с импортом Brandy de Jerez в настоящее время. Достойным завершением яркой и интересной презентации стала дегустация, символизирующая собой эволюцию качества хересного бренди: от самого молодого к самому выдержанному сорту.

Презентации и дегустации хересного бренди также состоялись в трех компаниях, или "бодегах", где производятся знаменитые бренды Williams & Humbert, S?nchez Romate и Gonz?lez Byass. Хозяева каждой из бодег не только организовали дегустации по всем правилам этикета и традиций употребления хересного бренди, но и постарались воссоздать дух Испании и истории бренди, чему способствовало и внутреннее убранство бодег, и их уютное оформление, и радушные улыбки гостеприимных хозяев.

В рамках неформальной части пресс-тура журналисты посетили шоу "Как танцуют андалусские лошади" - представление, которым славится Андалусия и посмотреть которое съезжаются зрители со всей Испании. Одним из самых ярких впечатлений неформальной части пресс-тура стало шоу фламенко. Журналисты стали свидетелями представления, которое редко увидит турист. Как правило, настоящий фламенко в корне отличается от того варианта, который предлагается зрителям туристических шоу-программ на курортах. Участникам пресс-тура выпала редкая возможность увидеть и прочувствовать страстный ритм и подлинный дух этого танца. Кроме того, организаторы устроили журналистам экскурсии по Хересу и в порт Санлукар, что в 10 км от Хереса.

Небольшой по времени, но насыщенный по программе пресс-тур оставил у участников незабываемые впечатления, и прежде всего потому, что он в корне отличался от стандартной туристической программы. Туристу редко выпадает возможность увидеть истинное лицо страны, если только он не является особо приглашенным местными жителями гостем, а участники пресс-тура были именно такими гостями. Они охотно и с радостью знакомились с тем, что более всего дорого душе каждого испанца, и Испания в ответ открыла им свое сердце.