20 апреля в Москве пройдет практический семинар "Эффективная реклама в интернете"20 апреля агентство интернет-маркетинга "Артон консалтинг" проведет практический семинар "Эффективная реклама в интернете". Семинар предназначен для специалистов, занимающихся продвижением товаров и услуг в интернете, в том числе для руководителей проектов, менеджеров проектов, менеджеров по рекламе и PR. Рынок интернет-рекламы на сегодняшний день является самым быстрорастущим сегментом рынка рекламы как в России, так и в мире. Интернет-реклама в России растет невероятно высокими темпами. Согласно официальным данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, рынок рекламы в интернете в 2005 году вырос на 71%. Его объем оценивается в 50 млн долларов, и по всем прогнозам, будет продолжать в дальнейшем активный рост. Для того, чтобы получить представление о практике и специфике этого рынка, необходимо реализовать не один десяток рекламных кампаний в интернет. Такой возможностью обладают только представители агентств, давно и профессионально работающих в этой области. И в условиях бурно растущего рынка неудивителен большой интерес специалистов по продвижению к технологиям и опыту проведения эффективных рекламных кампаний в интернет Программа семинара, который проводится уже на протяжении 2 лет, претерпела ряд значительных изменений. В 2006 году в программе семинара сокращено время, отведенное на теоретическую часть, и усилена практическая составляющая: введены тренинги по медиапланированию, разработан практикумы по планированию и настройке рекламной кампании в поисковых системах, и по самостоятельному анализу эффективности рекламной кампании в интернете. В результате, слушатели получат практические навыки, которые помогут им как в самостоятельной работе с интернет рекламой, так и в общении с рекламными агентствами. Семинар дает ответы на основные вопросы, которые возникают при планировании рекламной кампании в интернете: Как составить план рекламной кампании в сети интернет? Как грамотно настроить рекламную кампанию в системах контекстной рекламы, таких как Yandex Direct и Begun? Как анализировать эффективность рекламной кампании и как использовать данные, полученные в результате анализа, при планировании следующих кампаний? При составлении программы семинара был учтен большой опыт докладчиков, которые в течение нескольких лет выступают на конференциях и обучающих семинарах по интернет-маркетингу. Они поделятся как теоретическими, так и практическими знаниями в данной области, а слушатели смогут закрепить полученные навыки в процессе тренингов. В ходе семинара будет проведено 3 тренинга: тренинг по медиапланированию тренинг по анализу эффективности рекламной кампании тренинг по настройке контекстной рекламы Основным результатом участия семинаре будет получение четкого представления о возможностях, способах и технологиях продвижения в интернете. Слушатели получат навыки составления планов рекламных кампаний и оценки их эффективности, узнают о специфике и применении контекстной рекламы, а также рассмотрят возможности PR в интернет. Докладчики семинара: Труфанов Михаил - генеральный директор и руководитель направления интернет-рекламы компании "Артон консалтинг". Опыт профессиональной работы в интернете с 2000 года. Сфера профессиональных интересов: медиапланирование, анализ эффективности рекламных кампаний, разработка рекламных стратегий. Малявкин Дмитрий - директор по маркетингу компании "Артон консалтинг". Выпускник АНХ по специальности "Маркетинг". Опыт профессиональной работы в интернете с 1999 года. Автор курса лекций по маркетинговым коммуникациям в сети интернет на факультете "Дизайна и рекламы" технического университета МИЭМ. Сфера профессиональных интересов: маркетинговые исследования в интернете, анализ эффективности рекламных кампаний, проектирование и аудит сайтов. Павлова Дина - исполнительный директор PR-агентства Agenda. Имеет большой опыт работы в области PR и рекламы в таких компаниях, как "Имидж-Контакт", Promo.Ru, Publicis United. Богатый опыт работы с международными брендами и локальными клиентами. Корнеев Денис - Руководитель направления контекстной рекламы. Опыт профессиональной работы в интернете с 1999 года. Специализация в рамках агентства: контекстная реклама, разработка веб-сайтов. Роман Филиппов - Директор по развитию группы компаний Internest (в группу компаний входят Adriver, RLE, Admedia). Опыт профессиональной работы в интернете с 1997 года. Имеет большой опыт выступлений как на конференциях, так и на практических семинарах, посвященных интернет-рекламе. Программа семинара Эффективная реклама в интернете 10.00-10.30 Определение целей и задач рекламных кампаний Место интернета в рекламной деятельности организаций. Особенности интернета как рекламного медиа. Дмитрий Малявкин. "Артон консалтинг" 10.30-11.30 Основы медиапланирования Объем аудитории русскоязычного сегмента сети интернет и ее социально-демографические параметры. Основные параметры медиапланирования. Сбор и анализ статистических данных для составления медиа-плана. Определение целевой аудитории. Михаил Труфанов. "Артон консалтинг". 11.30-11.50 Кофе-брейк 11.50-13.00 Выбор рекламных носителей и рекламных площадок Основные виды рекламных носителей в сети интернет. Виды рекламных площадок. Выбор сайтов для проведения рекламной кампании. Выбор способа оплаты размещения рекламы. Основные виды таргетинга рекламного сообщения в интернете и их значение для эффективности рекламной кампании. 13.00-14.00 Тренинг по медиапланированию Пример создания и оптимизации медиаплана. Ответы на вопросы по теме медиапланирования Михаил Труфанов. "Артон консалтинг". 14.00-15.00 Обед 15.00-15.30 Анализ эффективности рекламной кампании Постановка задачи перед анализом. Источники данных. Анкетирование и интернет-статистика. Критерии качества. Подготовка системы интернет-статистики к анализу рекламной кампании. Дмитрий Малявкин. "Артон консалтинг" 15.30-16.00 Тренинг по анализу эффективности рекламной кампании Дмитрий Малявкин, "Артон консалтинг" 16.00-17.00 Системы управления интернет рекламой Что такое системы управления интернет-рекламой и зачем они нужны. Возможности современных систем управления рекламой: таргетинг, мониторинг рекламной кампании. Роман Филиппов. Internest 17.00-17.20 Кофе-брейк 17.20-17.50 Контекстная реклама Обоснование выбора между поисковой рекламой и поисковой оптимизацией. Инструменты для размещения рекламы ("Бегун", "Яндекс.Директ", Google AdWords). Особенности настройки контекстной рекламы, повышение ее эффективности (тексты, ключевые слова, стоп-слова и т.п.). Михаил Труфанов, Денис Корнеев. "Артон консалтинг" 17.50-18.20 Тренинг по контекстной рекламе Денис Корнеев. "Артон консалтинг" 18.20-19.00 Основы PR деятельности в сети интернет Специфика PR в сети интернет в сравнении с оффлайновой средой. Цели и задачи, которые можно решить с помощью сетевого PR. Технологии и инструменты PR кампаний онлайн. Оценка эффективности PR кампаний в сети интернет Дина Павлова, PR агентство "Адженда" 19.00-19.30 Кофе Ответы докладчиков на вопросы участников семинара. Дополнительная информация по телефону: (495) 623-3146 |