На продвижение журнала «СамыЙ» будет потрачено $5 млнВ начале апреля издательский дом «Эдипресс-Конлига» выпускает первый номер нового массового мужского ежемесячного журнала «СамыЙ». Его выход будет сопровождаться крупномасштабной рекламной кампанией по всей России. Будут задействованы федеральные телеканалы и радиостанции, наружная реклама. Бюджет рекламной кампании составит $5 млн. Журнал «СамыЙ», по мнению его создателей, станет логичным дополнением к удачно запущенному год назад и набравшему свою аудиторию женскому журналу «СамаЯ». Одной из важных особенностью журнала является то, что, все статьи написаны авторами-мужчинами, добившимися успеха в той или иной области. Распространяться журнал будет тиражом 150 000 экз. Outdoor.Ru |