03.04.2006

"ИМА-консалтинг" разработала идеологию бренда и элементы фирменного стиля для "Домедко-Хаксли"



Компания "ИМА-консалтинг" разработала идеологию бренда и элементы фирменного стиля для нового участника российского рынка минеральных наполнителей (тонкодисперсный мел) и вяжущих (известь) - компании "Домедко-Хаксли".

В основу идеологии бренда "Домедко-Хаксли" (Рис.1) легли корпоративные ценности компании.

Рис.1. Идеология бренда

Компания, ориентированная на развитие


Идеология стала основой для разработки атрибутов бренда - слоганов и элементов фирменного стиля.
Корпоративный слоган - "Домедко-Хаксли". Качество без пробелов - элемент имиджевой рекламы. Его цель - сформировать благоприятное отношение к компании со стороны целевых аудиторий.
Продуктовый слоган - Мел. Известь. Качество Домедко - направлен непосредственно на стимулирование потребителей к покупке продукции. Он является элементом будущей сбытовой рекламы продукта.
Основой для разработки вариантов фирменного стиля "Домедко-Хаксли"
стали логотип компании и ее корпоративные цвета: изумрудно-зеленый и золотой (Рис.2).

Рис.2. Логотип и цветовая палитра

"ИМА-консалтинг" разработала идеологию бренда и элементы фирменного стиля для "Домедко-Хаксли"


Буклет (Рис.3) выдержан в строгой стилистике, подчеркивает солидность, стабильность, надежность компании.

Рис.3. Корпоративный буклет

"ИМА-консалтинг" разработала идеологию бренда и элементы фирменного стиля для "Домедко-Хаксли"


В схожем стиле оформлены и каталоги продукции (Рис.4).

Рис.4. Каталог продукции

"ИМА-консалтинг" разработала идеологию бренда и элементы фирменного стиля для "Домедко-Хаксли" "ИМА-консалтинг" разработала идеологию бренда и элементы фирменного стиля для "Домедко-Хаксли"


Отдельным направлением работ стала разработка рекламных модулей (Рис.5).

Рис.5. Рекламные модули

"ИМА-консалтинг" разработала идеологию бренда и элементы фирменного стиля для "Домедко-Хаксли"