"ИМА-консалтинг" разработала идеологию бренда и элементы фирменного стиля для "Домедко-Хаксли"Компания "ИМА-консалтинг" разработала идеологию бренда и элементы фирменного стиля для нового участника российского рынка минеральных наполнителей (тонкодисперсный мел) и вяжущих (известь) - компании "Домедко-Хаксли". В основу идеологии бренда "Домедко-Хаксли" (Рис.1) легли корпоративные ценности компании. Рис.1. Идеология бренда Идеология стала основой для разработки атрибутов бренда - слоганов и элементов фирменного стиля. Корпоративный слоган - "Домедко-Хаксли". Качество без пробелов - элемент имиджевой рекламы. Его цель - сформировать благоприятное отношение к компании со стороны целевых аудиторий. Продуктовый слоган - Мел. Известь. Качество Домедко - направлен непосредственно на стимулирование потребителей к покупке продукции. Он является элементом будущей сбытовой рекламы продукта. Основой для разработки вариантов фирменного стиля "Домедко-Хаксли" стали логотип компании и ее корпоративные цвета: изумрудно-зеленый и золотой (Рис.2). Рис.2. Логотип и цветовая палитра Буклет (Рис.3) выдержан в строгой стилистике, подчеркивает солидность, стабильность, надежность компании. Рис.3. Корпоративный буклет В схожем стиле оформлены и каталоги продукции (Рис.4). Рис.4. Каталог продукции Отдельным направлением работ стала разработка рекламных модулей (Рис.5). Рис.5. Рекламные модули |
||