03.04.2006

Lowe Adventa разработала рекламную кампанию для "Мобильной почты" ТМ "Билайн"



РА Lowe Adventa разработало рекламную кампанию для услуги ТМ "Билайн" - "Мобильная почта". Кампания проходила в прессе, интернете, на радио, в бизнес центрах с использованием рекламных конструкций. На прошлой неделе на российское телевидение вышел телевизионный ролик - "Мобильная почта".

Услуга "Мобильная почта" дает доступ к рабочей электронной почте с мобильного телефона, благодаря этому появляется возможность находиться вне офиса и продолжать вести свои дела, планировать переговоры, назначать встречи и многое другое. Эта идея была ключевой при разработке ролика.

"Если у вас нет "мобильной почты Билайн", то вы можете пропустить важную бизнес информацию, опоздать на встречу с партнерами; а воспользовавшись данной услугой у вас появляется больше возможности для ведения бизнеса.. и не только", - такова творческая концепция ролика.

Слоган: "Мобильная поста "Билайн" - первая мобильная почта России"



Состав творческой группы:

Команда Lowe Adventa:
Руководитель творческой группы: Андрей Гуваков
Копирайтер: Александр Коваленок
Арт-директор: Антон Гречко
Руководитель группы по работ с клиентами: Наталья Аббасова
Директор по работе с клиентами: Елена Шушаричева
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Гришина
Продюсер: Алексей Васильев

Продакшн-студия: Ball Park
Режиссер: Алексей Розенберг
Оператор: Андрей Макаров
Продюсер: Елена Конкина