03.04.2006

Идентификация города



Какое оптимальное количество времени необходимо, чтобы почувствовать город. Наверное, эта цифра у каждого будет своя. Чужой это город или свой, совпали в тот момент ваши энергетические поля или вы остались вне его большого организма, — все это отражается в той конкретной картинке, которая появляется в голове каждого странствующего, после каждого нового визита. Теперь представьте, что ваше пребывание ограничено ровно сутками, в результате чего у вас, хотя бы в воображении, должен родиться фирменный стиль этого города. Подобный эксперимент поставил Basit Khan. Наверняка путешествие из Роттердама в Амстердам он совершал неоднократно.













Но вдруг столица привиделась крайне странным образом, в том числе и для самого экспериментатора. «Таким был Амстердам в мое случившееся 24-часовое прибытие. Тогда он показался мне тревожным и высокомерным одновременно, странным и, как всегда, мифическим».



Позже появилась айдентика и для всей Голландии, в основе которой использованы элементы логотипа национальных авиалиний KLM. Такие вот языки смыслов.





Кризис айдентики. По следам 11/09

www.basitkhan.com

KAK.RU