03.04.2006
Диалог-2006

Сформирована программа Фестиваля рекламы "Диалог-2006"



До открытия XI Санкт-Петербургского Фестиваля рекламы "Диалог" остаётся еще почти месяц, и хотя программа форума уже полностью сформирована и утверждена, организаторы фестиваля оставляют за собой право на приятные сюрпризы, как в деловой, так и в неформальной части программы.

Центральным событием "Диалога"-2006 станет научно-творческая конференция "Реклама - современные подходы, новые тенденции". 27 апреля ее проведет Комитет по региональной политике Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В рамках конференции с докладами выступят такие мэтры рекламного бизнеса, как Игорь Матюшенко (генеральный директор "Видеоинтернешнл Трэнд"), Брайан Кин (креативный директор SPN Ogilvy Public Relations), Андрей Милёхин (генеральный директор холдинга "Romir Monitoring"), руководитель компании "Эспар-аналитик", Илья Ильясов (руководитель творческого отдела "BBDO White"), а также председатель комитета по наружной рекламе АКАР Андрей Берёзкин и другие признанные специалисты. Одновременно в Среднем зале отеля в рамках круглого стола пройдет обсуждение таких актуальных тем, как "Социальная реклама глазами трёх столиц", "Особенности национального рекламодателя", "Особенности и перспективы наружной рекламы в Петербурге". В программе дня - конкурс "Рекламные компании" и награждение победителей.

"Гвоздем" пятничной фестивальной программы можно назвать практический семинар "Как жить по новому закону "О рекламе"?". На этот вопрос, который волнует, без сомнения, всех имеющих отношение к рекламному бизнесу, постарается ответить председатель Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС РФ, заместитель руководителя Службы Андрей Кашеваров. В Среднем и Малом залах встречи с гостями Фестиваля проведут такие знатоки и мастера рекламного дела как Александр Митрошенков (президент "Трансконтинентальной МедиаКомпании", президент компаний "Метео ТВ", "Класс"), Александр Трубников (руководитель проекта Sostav.ru), арт-директор издательства "РИП-холдинг", главный редактор Advertology.ru Валентина Крылова. Андрей Милехин даст мастер-класс на тему "Методики и технологии исследований эффективности рекламных кампаний".

Вечером 28 апреля состоится торжественная церемония вручения Национальных премий Российской Академии рекламы.

Завсегдатаи ценят петербургский "Диалог" и за неформальные мероприятия, которыми так богат этот форум. На этот раз в программу включён турнир по боулингу, танцевальная гостиная, "шашлыкиада", а первый фестивальный вечер, по традиции, пройдет под девизом "Будем знакомы!". 27 апреля
большой прием для участников и гостей фестиваля даст АКАР.

Дополнительная информация по e-mail: [email protected]