03.04.2006

Рекламное бюро ADGITAL провело редизайн упаковки зефира BISS от «Пекаря»



В рамках сотрудничества с компанией «Пекарь» рекламное бюро ADGITAL провело редизайн упаковки зефира BISS. Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, перед началом работ заказчик высказал пожелание: «Новая упаковка должна не только сохранить сложившуюся покупательскую аудиторию, но и привлечь новую, более молодую категорию покупателей».

Редизайн упаковки зефира BISS «Пекаря», от Рекламное бюро ADGITAL


Потребность в редизайне была продиктована стремлением компании-производителя не только укрепить собственные позиции на Северо-Западе, но и расширить влияние в других районах России, продвигая продукцию на региональные рынки.

В соответствии с этим в рамках работы по редизайну упаковки был создан новый логотип BISS, разработано новое графическое и цветовое решение, а также — ассортиментная кодировка внутри продуктовой линейки. Для нового лого в агентстве создали оригинальный шрифт. Цвета упаковки были выбраны в соответствии с разновидностями зефира — «каппучино», «ванильный» и «крем-брюле».

BISS


adlife.spb.ru