31.03.2006

От ненависти до любви - один шаг



Это показывает новый ролик для пасты Marmite, выпущенный агентством DDB Лондон. Когда так хочется любимого продукта, а достать его в силу объективных причин никак не получается его впору ненавидеть. Когда оказывается, что заботливая супруга уже купила новую банку с новой формой горлышка (самое крупное изменение упаковки за всю 104-летнюю историю продукта) - Marmite снова можно любить.

В прошлом году ролик, выпущенный этим агентством для Marmite в рамках кампании Love and Hate, был запрещен Британским бюро по стандартам рекламы - после просмотра этого ролика детям снились кошмары. Наверное, памятуя об этом, DDB Лондон сделало совсем нестрашный ролик - мучения главного героя вызывают только улыбку. Ролик появился в британском эфире 29 марта.



Ролик: When Love Turns to Hate

Состав творческой группы:

Агентство: DDB Лондон
Арт-директор: Джастин Тиндал
Медиа-агентство: MindShare
Продакшн-студия: Rokkit