31.03.2006

Три ролика для Dr. Pepper никогда не увидят зрители



Cadbury Schweppes потратил 5 миллионов долларов на рекламную кампанию, которую никогда не увидят зрители. Компания переходит на новую рекламную стратегию. "Ранее, с прошлого года по этот у нас было несколько разных стратегий" - заявил представитель фирмы. Один из "забракованных роликов" - под названием "23" показывает, что в этом напитке есть 23 различных компонента, которые составляют один насыщенный вкус, ролики Cruisin и Girls подчеркивают, что жизнь тех, кто пьет Dr. Pepper - хороший отдых, красивые девушки и бесконечные улыбки, в общем рай.

Большая часть израсходованных средств была направлена на приобретение прав на использование музыки. Теперь усилия агентства Y&R из Сан-Франциско направлены на подготовку новой кампании к новому сезону. Представитель Cadbury Schweppes отказался комментировать затраты на рекламную кампанию.