31.03.2006
Золотой PROпеллер

Оргкомитет Национальной BTL-Премии "Золотой PROпеллер" продлил срок приема работ для участия в конкурсе



Оргкомитет Национальной BTL-Премии "Золотой PROпеллер" продлил прием работ на ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг (BTL). Проекты можно сдавать до 14 апреля, включительно.
Напомним, что для участия в конкурсе принимаются проекты, реализованные с 1 января 2005 года до 1 апреля 2006 года. Работы будут оцениваться в 13 номинациях, среди них:
- Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов; - Лучшая программа по повышению объема продаж бренда - Лучшая программа лояльности - Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала - Лучшая кампания для конечного потребителя (business-to-consumer) - Лучший проект, с использованием интерактивных медиа - и другие.
Результатом работы Экспертного совета, который начнет оценивать проекты с 17 апреля, станет шорт-лист финалистов. После этого в рамках семинарской программы конкурса состоится публичная защита работ. В итоге члены жюри определят лучшие проекты - победителей Национальной BTL-Премии "Золотой PROпеллер-2006".
Дополнительная информация по телефону: +38 (044) 568-5093