31.03.2006

Водка с короной получилась выше обычного "Русского размера"



Компания «Веда» вывела на рынок новую марку водки «Русский размер Серебряная корона», которая является продолжением линейки марки «Русский размер». В компании подчеркивают, что новая марка представляет собой улучшенную по вкусовым качествам, более дорогую разновидность напитка.

Как сообщили Adlife.spb.ru в компании, для новой марки водки была специально разработана новая фирменная бутылка, которая на 10% выше оригинального "Русского Размера".

«Дизайн разрабатывался совместными усилиями русских и иностранных дизайнеров. Бутылка в полном смысле отвечает названию водки "Серебряная корона". Емкость стала более качественной и дорогой. В оформлении этикетки использован насыщенный серебряный цвет с элементами голографии, что является само по себе гарантированной защитой от подделок. И еще не маловажным элементом дизайна на этикетке является термознак, роль которого не только указывать идеальную температуру для потребления, но и служить дополнительным средством защиты», - прокомментировали в компании «Веда».

Планируется, что новая марка будет продвигаться всеми доступными рекламными средствами в контексте общей рекламной стратегии водки "Русский размер". В качестве основных рекламных носителей будут использоваться различные СМИ. Кроме того, продвижение водки на местах продаж также войдет в число приоритетных коммуникационных маркетинговых направлений. Рекламная кампания новой ТМ начнется в ближайшее время.

Русский Размер


adlife.spb.ru