30.03.2006

ОАО "Дека" выводит на рынок новый квасной бренд "Добрыня"



Новая марка кваса "Добрыня" появится в продаже в европейской части России в первых числах апреля. Квас "Добрыня" - это настоящий квас брожения, приготовленный традиционным методом из воды, ржаного солода и сахара с помощью хлебопекарных дрожжей. Он позиционируется как доступный по цене потребителям со средним уровнем дохода. Упаковка кваса - бутылка ПЭТ объемом 2,0 и 3,0л. В серии планируется выпуск 2-х вкусов: "Добрыня для окрошки" и "Добрыня традиционный".

ОАО "Дека" приобрело права на выпуск продукции с использованием образа героя у "Кинокомпании "СТВ", которая продюсирует полнометражный мультипликационный фильм "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". По условиям контракта между "Декой" и "СТВ" во всех кинотеатрах страны перед этим фильмом демонстрируется рекламный ролик кваса "Добрыня".

"Конкуренция на рынке квасов обостряется, и мы сразу хотим закрепиться на нем с двумя брендами - "Николой" и "Добрыней", - говорит Никита Волков, директор по маркетингу и продажам ОАО "Дека", - Верхний ценовой сегмент мы отдали "Николе", а "Добрыня" близок по составу, плотности и калорийности к квасам в среднем сегменте. Он будет конкурировать с марками типа "Очаково", "Степан Тимофеевич" или "Утоляев".

Персонаж Добрыня, придуманный и нарисованный аниматорами питерской студии "Мельница", изображен на этикетке нового кваса. Национальная премьера нового мультфильма состоялась 16 марта.



Состав творческой группы:

Идея - Никита Волков
Сценарий - Илья Максимов
Режиссер - Максимов Илья