30.03.2006
News Outdoor

News Outdoor тоже повышает цены



Вчера лидер рынка наружной рекламы компания News Outdoor объявила о том, что с 1 мая увеличит стоимость размещения рекламы не менее чем на 10%. Удорожание размещения рекламы на конструкциях компании связано с постановлением московского правительства, которое пересматривает порядок расчета арендных платежей в Москве. В соответствии с постановлением увеличение стоимости аренды составляет от 10 до 250% в зависимости от типа и расположения рекламной конструкции, а также отмены коэффициентов, учитывающих технологическую сложность конструкций, установленных в пределах третьего транспортного кольца Москвы. В News Outdoor отмечают, что рост цен не покроет потери компании от увеличения арендных платежей городу, однако компания сознательно ограничивает рост стоимости размещения "в интересах клиентов и отрасли".

КоммерсантЪ