30.03.2006

«Окна ПАНОРАМА» оставили кота на петербургских автобусах



Компания «Окна ПАНОРАМА» — петербургский производитель металлопластиковых конструкций — запустила рекламную кампанию на транспорте. Как рассказали Adlife.spb.ru, кампания рассчитана на 10 месяцев и продлится с марта 2006 года до января 2007 года.

Всего в акции задействовано 19 автобусов, на которых размещена реклама компании «Окна ПАНОРАМА», их маршруты охватывают все районы города и наиболее активно — центральную его часть. Кроме того, в период с 1 апреля до конца мая реклама будет также размещена в вагонах метро.

Окна ПАНОРАМА


Как объяснили в компании «Окна ПАНОРАМА», реклама на транспорте была выбрана неслучайно. По мнению руководства компании, данный вид рекламы гарантирует большую территорию охвата, реклама привлекает больше внимания и дольше работает, чем стационарная. К тому же цена одного контакта ниже по сравнению с другими видами наружной рекламы.

«Цели рекламной кампании стандартны — повышение известности, узнаваемости компании и, естественно, увеличение объема продаж. Но, кроме того, мы хотели не просто сделать рекламу. Нашей целью было также украсить родной город, поэтому мы постарались выбрать такой дизайн автобусов, который создавал бы хорошее настроение и радовал петербуржцев каждый день», — говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Окна ПАНОРАМА» Регина Бендикайте.

Размещением занималось агентство «Clear Channel Baltics & Russia», дизайн разработало рекламное агентство «Гради». Как рассказали в компании «Окна ПАНОРАМА», изображение кота является элементом фирменного стиля. «В конце 2005 года, занимаясь разработкой нового фирменного стиля компании, мы хотели вообще уйти от кота. В новом фирменном стиле планировалось сделать упор на панораму Петербурга, но по многочисленным просьбам сотрудников, партнеров и клиентов кота пришлось оставить», — отмечают в компании.

Окна ПАНОРАМА


adlife.spb.ru