29.03.2006

Агентство Global Point запустило "Сенсацию" для "Пекаря"



В феврале компания "Пекарь" представила свою новую продукцию - европейские пироги с разнообразными начинками "Сенсация". Партнером компании "Пекарь" по выводу нового продукта на рынок стало агентство Global Point, выигравшее тендер на комплексное предоставление следующих рекламных услуг:

" разработка креативной концепции рекламной кампании;
" дизайн услуги (разработка макетов для наружной рекламы, POS материалов, постеры для метрополитена);
" наружная реклама;
" медиа-планирование (радио);
" BTL-акции (в разработке костюмов промоутеров приняла участие известный дизайнер Ася Когель).

Следуя концепции, разработанной специалистами агентства Global Point, очаровательная девушка весь февраль завлекала всех "Сенсацией", которую "не нужно знать, ее нужно есть!". А уже в марте ее "клоны", в оригинальных костюмах появились в основных торговых точках города и, вместе с плакатами, "ожившими" пирогами, под призыв радио ролика, созданного по мотивам востребованных телесериалов, предложили потребителям попробовать "Сенсацию" на вкус.

И если оригинальный рецепт и высочайшее качество новых пирогов - бесспорная заслуга специалистов компании "Пекарь", то потребительская привлекательность "Сенсации" - закономерный результат работы профессионалов агентства Global Point.


Сенсация


Сенсация