29.03.2006

Adam Smith Advertising проводит рекламную кампанию для ТМ "Водный мир"



Путешествие в водный мир для украинских потребителей началось в первых числах марта: в киевском метро вдоль эскалаторов разместились фотографии с морскими существами, обитающими на глубинах в 5, 10, 20, 30 и 50 метров. Находящиеся на эскалаторах пассажиры невольно начинают ощущать себя путешественниками по морским глубинам.

Дальше - больше: в ближайшем будущем одна из станций киевского метро будет полностью брендирована под морской мир. Ожидайте тотального эффекта пребывания под водой. И не промочите ноги.

Чего жаждут дельфины за свое мастерство? Конечно же, самого вкусного - настоящих крабовых палочек. Что они готовы сделать ради этого, продемонстрировано в ТВ-ролике. Роль дельфинов исполняют лучшие украинские спортсмены, знающие толк в настоящих водных наслаждениях и здоровой морской пище.

Имиджевая рекламная кампания на водную тематику для ТМ "Водный мир" разработана рекламным агентством Adam Smith Advertising в рамках комплексного сотрудничества с маркой в 2006 году и направлена на закрепление за ней имиджа вкусного, здорового, полезного и исключительно натурального продукта.

Медиа-микс включает ТВ (сетевые украинские каналы на период март-апрель), нестандартное размещение в метро и присутствие в супермаркетах (в течение марта).



Состав творческой группы:

Идея: креативный директор Adam Smith Advertising Поступной Денис
Продакшн-студия: production house ESSE
Музыка: PostModern company


Водный мир


Водный мир


Водный мир


Водный мир