29.03.2006
Родная речь

РА "Родная речь" подготовило новую рекламную кампанию для бренда "8 Овощей"



Рекламное агентство "Родная речь" разработало креатив для новой кампании в наружной рекламе бренда "8 Овощей" (производитель - компания "Балтимор").

Агентство "Родная речь" выпустило серию постеров 6х3 для сока "8 Овощей". Кампания состоит из 2 флайтов.

Первый флайт (постеры "Свекла 1", "Томат 1", "Тыква 1") идет под слоганом "Пейте Овощи". Хэдлайны: "Свекла 1" - "Продлевает жизнь", "Томат 1" - "Бьется за здоровье", "Тыква 1" - "Прибавляет оптимизма":


8 Овощей


8 Овощей


8 Овощей

Во втором флайте (постеры "Морковь 2", "Перец 2", "Тыква 2") также используется слоган: "Пейте Овощи". Хэдлайн - "Каждый день для пользы тела":


8 Овощей


8 Овощей


8 Овощей

Размещением занимается агентство MediaVest.

Постеры: "Свекла 1", "Томат 1", "Тыква 1", "Морковь 2", "Перец 2", "Тыква 2".
Слоган: "Пейте Овощи"
Формат: 6х3


Состав творческой группы:

Бренд: "8 Овощей"
Клиент: "Балтимор"
Директор по маркетингу: Ирина Трошкова

Агентство: "Родная речь"
Креативный директор: Наталья Богомолова
Арт-директор: Наталья Киселева
Копирайтер: Ирина Зверева
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Эккаунт-дректор: Татьяна Зарайская
Эксперт по работе с клиентами: Петр Папорков
Размещение: MediaVest