29.03.2006

Британия. Продажи одежды, обуви и развлекательных товаров в супермаркетах выросли на 94%



На сегодняшний день 1/4 всех компакт дисков и 1/5 продаваемой одежды, обуви и развлекательных товаров продается в супермаркетах.
Согласно результатам последнего маркетингового исследования, проведенного британской информационной компанией TNS Worldpanel, объемы продаж в таких категориях товаров, как одежда, обувь и развлекательные товары, выросли за последние 5 лет на 94%, в то время как общее состояние развития рынка оценивается в 11%.
? всех CD (26,8%) и DVD (27,4%) сейчас продаются через сеть супермаркетов вы сравнении с 15,2% и 12,0%, как это было 5 лет назад. На сегодняшний день 1/5 всей одежды и обуви в Великобритании приобретается тоже через центры розничной торговли (в 2000 году этот показатель составлял 11%). Доля супермаркетов в продажах компьютерных играх увеличилась более чем в 2 раза – с 5,4% до 12,2%. 12% книг также попадают в руки своих хозяев прямо с полок в розничных супермаркетах.
Более половины покупателей супермаркетов (58%) приобрели обувь или одежду в супермаркетах в прошлом году, ? покупателей – CD (25,9%) и DVD (28,7%), а 1/5 (20,3%) приходила в супермаркеты за книгой для чтения. Основными причинами для расширения рыночной доли супермаркетов являются низкие цены и удобства для покупателей.
Фиона Белл, Руководитель Отдела Исследований в компании TNS Worldpanel Fashion, считает, что «самым продаваемым сегментом в линейке одежды в продовольственных супермаркетах является детская одежда, цены на которую за последние 5 лет были снижены на 32%. В это же время стоимость коллекций женской одежды ежегодно возрастает на 7% в связи с увеличением количества частных брендов на рынке модной одежды».
Люси Бартон, Менеджер Отдела Рыночных Исследований в Worldpanel Entertainment, предоставила информацию о том, что «37% всех новых DVD продаются сейчас через сеть супермаркетов». По ее мнению, «супермаркеты на сегодняшний день представляют собой выигрышную комбинацию доступности и удобства для покупателей, необходимый для успешного развития в условиях жесткой рыночной конкуренции».
СПРАВКА: Все данные предоставлены компаниями TNS Worldpanel Fashion и Worldpanel Entertainment по результатам 52 недель 2006 года (по 8-е марта включительно) на основе опроса 15 000 покупателей в возрасте от 12 до 80 лет.

RetailStudio.org