29.03.2006

«СТК Центр» устраняет противоречия в старом фирменном стиле



«СТК Центр» - официальный дилер Nissan и Renault в Петербурге - меняет фирменный стиль. Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, основной целью изменения фирменного блока является устранение графических противоречий в старом изображении, а именно несоответствие графического знака буквенному логотипу. Тонкие линии графического знака плохо сочетались с крупным написанием логотипа, что вызывало несбалансированность фирменного блока в целом.

СТК Центр


Новый графический знак стал более основателен в линиях, а буквенный логотип напротив «потерял в весе», тем самым был достигнут баланс соотношений в новом фирменном блоке, отмечают в компании, добавляя, что для потребителя изменения не будут явно заметны, но при восприятии знак будет выглядеть современнее.

«Обновление фирменного стиля мы начали с логотипа, доработав знак, поменяв шрифт и цветовую гамму. Ушли от холодного синего цвета в сторону теплого красного», - говорит Надежда Петрова, руководитель отдела маркетинга «СТК Центр». По ее мнению, в итоге новый логотип выглядит более динамичным, современным и технологичным, отражая такие ценности компании, как стремление к развитию и активность на рынке.
Новый логотип начал использоваться в запущенной в начале марта имиджевой рекламной кампании. Сейчас в «СТК Центре» силами собственных специалистов по рекламе и дизайнеров идет проработка фирменного стиля, который в скором времени начнет применяться в корпоративных документах, рекламных кампаниях и форменной одежде.

adlife.spb.ru