29.03.2006

В Петербурге появились ТВ-мобили



Модификации традиционных рекламоносителей продолжают появляться. Наряду с брендмобилями в Петербурге функционируют ТВ-мобили — правда, пока их всего два. Автомобили «Ока» (поддержим отечественного производителя!) со странноватой конструкцией, венцом которой является экран, тихо и мирно стоят — одна у «Пика» на Сенной, другая возле «Макдональдса» на Комендантском проспекте. В задней части машин размещен проектор, с помощью которого изображение транслируется на экран (он расположен на высоте 2,5 метров и ориентирован на прохожих). Уже лишним будет говорить, что на экране крутят рекламу. Режим работы ТВ-мобилей — с 18.00 до полуночи.

ТВ-мобили


Оборудование одной конструкции обходится владельцам рекламоносителя примерно в 10 тысяч долларов.
В Петербурге этот бизнес начал работать лишь с конца прошлого года, а исконное место рождения такой выдумки — город Саратов. Впрочем, сейчас федеральная сеть компании «TV Мобиль» охватывает такие города, как Брянск, Казань, Екатеринбург, Пермь и другие. До Москвы новый рекламоноситель пока не добрался. Говорят, что в Саратове рентабельность данного бизнеса равна 20% в месяц. Петербург пока до этой цифры не дотягивает.

Как рассказала AdLife,spb.ru Татьяна Уляшова, менеджер по продажам компании «ТV Мобиль», преимущества данного рекламоносителя в том, что это — полноценная телереклама, которая постоянно оказывается в поле зрения прохожих, но при этом расценки на размещение с традиционным «телевизором» несравнимы. Мобильность же предусматривает размещение конструкции в любом месте — даже «под носом» у конкурентов.

ТВ-мобили


Средняя стоимость размещения 15-секундного рекламного ролика на экране ТВ-мобиля — 5 тысяч рублей в неделю при том, что ролик будет транслироваться 70–80 раз за день.
В качестве потенциальных клиентов в компании «TV Мобиль — Петербург» видят как крупные федеральные бренды, так и небольшие местные компании, вплоть до салонов красоты и стоматологических клиник. Впрочем, на сегодняшний день большинство рекламодателей-консерваторов не решаются перенаправлять деньги с традиционных медиа на столь новое и необычное — пока на экранах ТВ-мобилей крутят ролики ночные клубы и службы такси.
Участники рынка отнеслись к новинке иронично. В "РА «062-Реклама» AdLife.spb.ru сообщили, что компания «TV Мобиль» уже обращалась к ним с предложением о сотрудничестве. «Предложение это не только удивило, но и отчасти позабавило нас. Однако, возможно, кого-то из участников рекламного рынка оно заинтересует», — прокомментировала директор РА «062-Реклама» Кира Эпина.

adlife.spb.ru