29.03.2006

РА «Shine» предлагает размещать рекламу на фотоконвертах



Kodak Express Размещать рекламу на фотоконвертах предлагает рекламное агентство «Shine». Речь идет о конверте, в котором выдаются напечатанные фотографии и негативы. Рекламная площадь такого носителя 18х23 сантиметра. Информацию можно размещать на двух сторонах конверта.
Ранее на фотоконвертах рекламу уже размещали постоянные партнеры компании. Среди них такие компании, как HOFMANN, PIONER, Gillette (Duracell), спортивный клуб «Оlympic» и другие. Как отмечают в агентстве, фотоконверт зарекомендовал себя как эффективный рекламный носитель. Теперь агентство готово предоставить эту услугу широкому кругу рекламодателей.
"Ежедневно в фотомагазинах распространяется от 10 до 20 тысяч фотоконвертов с рекламой заказчика. Количество магазинов продолжает расти, охватывая все новые и новые территории в Санкт-Петербурге и области. На сегодняшний день в нашей базе по распространению фотоконвертов более 200 магазинов и торговых точек", - рассказала AdLIfe.spb.ru Анастасия Волобой, менеджер проектов рекламного агентства.
В РА отмечают, что вместе с напечатанными фотографиями конверт выдается заказчику в руки, обращает на себя внимание потребителя, ценен для него и имеет длительный «срок жизни», до тех пор, пока фотографии не будут показаны большинству заинтересованных и не «перекачуют» в фотоальбом. В 7 из 10 случаев фотоконверты остаются у потребителя и после оформления фотоальбомов, для хранения негативов, неудачных фотографий, документов и др.

adlife.spb.ru