29.03.2006

Чем черт не шутит



Первоначальное название издательского Дома Ayrinti (Турция) было «Средство от скуки». Основатели компании представляли горстку людей, которых не заботила ни миссия их организации, ни направление ее развития. Все продолжалось до тех пор, пока группа радеющих не выкупила компанию и не начала строить дело «с нуля». Пройдя значительные структурные преобразования, новое руководство обратилось к поискам должного внешнего оформления. Начало положено введением официального логотипа ИД, созданного турецким дизайнером Murat Celep.

Черт


Начало карьеры которого успешно складывалось на почве теле-радио-электроники, а с 1997 года еще более ярко он проявил себя в руководстве собственной дизайн-студией. Как часто бывает, пересечение дисциплин дает феноменальные результаты. Этот как раз такой случай. «Поскольку новое руководство компании было строго ориентировано на свободное и, в то же время, контролируемое существование Ayrinti, мне сразу представился образ Посейдона. — Власть правителя и свобода водной стихии». Идея, возможно, и точная, но, мало соотносится с действительностью (как логотип для Издательского Дома). Хотя, с другой стороны, сам образ, быть может, порожден турецким названием Дома?

KAK.RU