28.03.2006

Брендинговое агентство "Арт-факт" по заказу компании "Лактис" разработало название и дизайн упаковки для серии сырных продуктов



Так как данный вид продукции не является традиционным для российского рынка, было принято название, подчеркивающее иностранное происхождение данного продукта.

"Дольчеза" - русифицированный вариант итальянского "дольчецца" - нежность. "Дольчеза" - нежный продукт. Под этой торговой маркой будут выпускаться: классический зерненый творог со сливками, творожные крема с различными добавками, а так же некоторые другие продукты.

В продажу уже поступили крем творожный с огурчиками маринованными и крем творожный с зеленью.

Состав творческой группы:

Креативный директор - Ирина Огнева
Нейминг - Инна Маркович
Дизайн - Ольга Ляшенко

Дольчеза