28.03.2006
Серебряный Меркурий

Оргкомитет конкурса "Серебряный Меркурий" продлевает срок приема работ на ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг (BTL)



Проекты можно сдавать до 14 апреля, включительно.

По просьбам агентств, продлен срок приема работ, вызванный недостатком времени для подготовки проектов. Многие агентства подают сразу несколько работ и им необходимо дополнительное время для оформления и описания своих программ.
Напомним, что для участия в конкурсе принимаются проекты, реализованные с 24 января до 1 февраля. Работы будут оцениваться в 13 номинациях, среди них:
- Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов;
- Лучшая программа по повышению объема продаж бренда
- Лучшая программа лояльности
- Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала
- Лучшая кампания для конечного потребителя (business-to-consumer)
- Лучший проект, с использованием интерактивных медиа
- и другие.
Экспертный совет начнет оценивать проекты с 17 апреля, в результате чего он должен составить шорт-лист. После этого почетные члены жюри выберут из шорт-листа лучшие проекты - победителей "Серебряного Меркурия-2005".
Дополнительная информация по телефону: (495) 789-8158