28.03.2006

Focus потяжелел на $340. С 1 июля цена на Ford Focus в комплектациях Comfort, Trend и Ghia увеличивается на $340



РОМАН ГУЛЯЕВ

Как стало известно "Бизнесу", с 1 июля Ford повышает цены на Focus в небазовых комплектациях, на которые приходится 96% продаж модели, на $340. Участники рынка предполагают, что это не скажется на популярности Focus, а корректировка цены связана с инфляцией.
С 1 июля цена на Ford Focus в комплектациях Comfort, Trend и Ghia увеличивается на $340.
Самый доступный Focus российской сборки в комплектации Ambiente (с гидроусилителем, передними стеклоподъемниками и водительской подушкой безопасности, но без кондиционера), впрочем, не дорожает: базовая цена модели остается на уровне $11 720. Впрочем, по словам представителей Ford, на Ambiente приходится лишь 4% от общих продаж марки. А цена самого доступного Focus Comfort (с кондиционером и более широким выбором опций к заказу)- трехдверного хэтчбека с мотором 1,4 л - выросла с $12 810 до $13 150. Самый популярный у российских клиентов Focus - седан с мотором 1,6 л (100 л. с.) в комплектации Comfort подорожал с $14 190 до $14 530.
"Мы внимательно следим за изменением ситуации на рынке, за ценовой политикой конкурентов. Ford одним из последних принял решение о повышении цены",- отметил вицепрезидент российского Ford Сергей Богданов. По его словам, с повышением цены Ford улучшит внешний вид автомобиля.
По данным "Бизнеса", речь идет о хромированных ручках дверей. В Ford отмечают, что те клиенты, что заказали автомобиль до изменения прайс-листов, защищены контрактом и повышение цен их не коснется.
В Ford уверены, что, несмотря на подорожание, оттока клиентов не будет. "Даже после такого повышения цены Focus остается одним из лучших предложений в своем классе, и рост стоимости не уменьшит популярности машины",- соглашается генеральный менеджер по маркетингу группы "Рольф" Валерий Тараканов. По его мнению, увеличение цены компенсирует рост издержек, которые несет Ford в России с ее высокой инфляцией. "Корректировка стоимости была неизбежна, в будущем на этот шаг придется пойти и другим производителям, работающим в России",- считает аналитик.

Деловая газета "Бизнес"