28.03.2006

Semper расширяет ассортимент мясных пюре в России



В апреле 2006 года Semper выводит на российский рынок детского питания два принципиально новых мясных пюре "Кролик с капустой" и "Конина с картофелем". Компания уверена, что новинки быстро войдут в "топовую десятку" продаж, говорится в сообщении компании. Это связано с тем, что крольчатина и конина входят в число наиболее полезных мясных продуктов и характеризуются высокой степенью безопасности, что крайне важно для современного рынка детского питания.

Создавая новые продукты, специалисты Semper ориентировались, прежде всего, на рекомендации врачей. Так, по данным российских педиатров, от железодефицитной анемии в России страдает до 60% детей. "Конина с картофелем" для таких малышей продукт просто незаменимый, так как является прекрасным источник железа, меди, калия и жирных кислот, адаптированных к жиру материнского молока. Кроме того, конина обладает большим количеством легкоусвояемого полноценного белка (22%), благодаря чему усваивается организмом ребенка всего за три часа. Для сравнения, говядина полностью усваивается лишь за сутки.

"Кролик с капустой" дополнит уже представленную в России серию продукции из крольчатины. Высококачественный диетический продукт, усваиваемый на 96%, также рекомендован для полноценного питания детей, особенно при анемии и пищевой аллергии.

Весь ассортимент мясных пюре Semper в России состоит из 24 блюд. Полный список мясных продуктов компании на российском рынке включает в себя также говядину, телятину, свинину, курятину и мясо индейки.

Semper для изготовления своих продуктов традиционно использует только шведское мясо. Вся продукция производится в Швеции при жестком соблюдении высоких европейских требований к качеству и безопасности питания. Жесткий контроль всех этапов производства от выбора поставщиков до фасовки позволяет Semper гарантировать высокое качество конечной продукции.

Особое внимание в компании уделяется качеству и безопасности мяса птицы и говядины в связи с регистрируемыми в мире случаями заболевания животных. По словам представителя Semper в России Алексея Ужанова: "Для производства детского питания из говядины (говядина с овощами, печень говядины с овощами и сливками, телятина с картофелем и овощами, говядина с картофелем и др.) Semper использует мясо молодых бычков не старше 20-24 месяцев. Это обусловлено повышенными фирменными требованиями к качеству и безопасности сырья для детского питания".

Сегодня вся ассортиментная линейка Semper в России превышает 80 наименований. 71% в структуре продаж Semper в России занимают пюре и соки, 26% — заменители грудного молока, 3% — каши и вэллинги. Компания планирует и в дальнейшем расширять свой ассортимент, используя новейшие разработки в области диетологии и детского питания.

Компания Semper AB является лидером в области производства детского питания в странах Северной Европы, входит в группу компаний Hero. Компания Semper AB основана в 1939 году. Генеральный директор компании Semper AB – Andreas Sbrodiglia. Штаб-квартира Semper расположена в Стокгольме, Швеция.

Вся продукция Semper выпускается в Швеции на трех заводах: заводе по производству соков в г. Лахольм (принадлежит компании Цереалиа), заводе компании Прокордиа (группа компаний Оркла) по производству баночного питания в г. Эслев, а также заводе компании Арла Фудс по производству сухих молочных смесей в Гетене. Оборот в 2004/05 финансовом году составил 700 млн. шведских крон, из которых около 20% пришлось на экспортные поставки, в первую очередь, в Россию и страны СНГ. Эксклюзивный поставщик продукции Semper в Россию и страны СНГ — компания Decna AS (Норвегия). Ведущий дистрибьютор в России, осуществляющий маркетинговую поддержку брэнда — компания "СМПР ПРОМ" (Россия).

YARMARKA.NET