28.03.2006

На рынке бытовой техники самым популярным видом рекламы является «ценовая»



На рынке бытовой техники замедляются темпы роста и возрастает конкуренция. На данном этапе развития самым популярным видом рекламы является «ценовая».
«Эльдорадо» именует себя «Родиной низких цен», другие сети магазинов пишут на постерах впечатляющие проценты скидок. А специалисты данного рынка отмечают, что, даже создавая образ привлекательности того или иного магазина посредством заявлений о дополнительных сервисах, комфорте внутри магазина или о подарках при покупке, от вопроса цены уйти невозможно.
«Сейчас наш рынок находится на таком этапе, когда одним из ключевых моментов является цена продукции, так что все сети электроники и бытовой техники стараются завлечь покупателя именно этим. Ведь по сути техника продается везде примерно одинаковая, а потребитель выбирает за сколько, где и как покупать - следовательно, кроме цены важными моментами являются известность бренда, комфортные условия внутри магазина и сервис», - говорит Сергей Вдонин, директор по маркетингу сети «Телемакс».
По мнению участников рынка, в будущем произойдет четкое разделение сетей на магазины-дискаунтеры, магазины комфортной покупки и т.д., так что в итоге каждая сеть займет выбранную нишу, что, несомненно, отразится на рекламных концепциях.
Предпосылки этому уже появляются - например, рекламная кампания «М.Видео» проходила под слоганом «Мы любим свою работу». А «Телемакс» выступал со специальным предложением, запустив к праздничному периоду 14 февраля - 23 февраля - 8 марта рекламную кампанию со слоганом «Дари хорошее». В результате такие «праздничные» кампании, приуроченные не только к «памятным датам», но и к сезонному всплеску активности потребителей, увеличивают объем продаж, по словам экспертов рынка, на 200-400%.
Спецпредложения делают и другие сети - достаточно вспомнить эльдорадовскую рекламу «покупаешь одну стиральную машину - вторую получаешь бесплатно».

adlife.spb.ru