28.03.2006

Фейслифтинг в действии



Каждый, находящийся в поисках оригинальной личины для своего бренда, должен обязательно попасть в Москву. Только на этот раз не в российскую столицу, хотя туда тоже можно, а в лондонскую дизайн-студию, под названием Hey, Moscow! Не так давно они реанимировали издание VNU Business Publications — IT Week журнал. Повышение стоимости производства и распространения журнала откликнулось заметным спадом продаж. Кроме того, согласно новым правилам почтовой доставки журналы такого формата должны складываться пополам.

IT Week


«Задача перед нами стояла, мягко говоря, не из легких: грамотным дизайном увеличить продажи, не теряя при этом постоянных подписчиков и, главное, рекламодателей. В основе нашей новой идеи — целиком трансформировать журнал — , выражаясь человеческими терминами, лежит самый настоящий процесс пластической операции», — комментирует PR-директор, Robin Booth.

IT Week


После нескольких месяцев затишья, покупатели вдруг увидели новую «личность», действительно, тотально измененную. Нестандартность нововведения усиливалась «сопутствующими» товарами, которые прилагались к журналу: всевозможные бальзамы, лосьоны, зелья и снадобья, — весь комплект, необходимый для послеоперационного периода. Лекарства против воспаления и старения журнала. Одновременно это были и сувениры всем купившим номер в день перезапуска, который совпал с днем св.Валентина.

IT Week


«Это действительно удачная работа, выполненная буквально без единого шва (редизайн как таковой не был целью этой кампании), все преобразования случились, исключительно силой креатива и здоровым чувством юмора. Каждый из наших клиентов, кто получил первый номер в новом обличье, уловили нашу идею, без каких бы то ни было нареканий».// www.heymoscow.com

KAK.RU