27.03.2006

Компания Viko pro произвела на свет нечто вроде учебника по полиграфии "для чайников"



Описание сложных технологических процессов обработки печатного листа подкупает своей наглядностью и даже некоторым примитивизмом. Чего только не вытворяют полиграфисты с бедным листочком. Воистину - "бумага всё стерпит!"

Идея создать подобный популярный экскурс была продиктована потребностью клиентов Viko pro разобраться, во-первых, в структуре цены на тот или иной полиграфический заказ в разрезе состава работ производимых над заказом, во-вторых, научиться "хотеть" реального воплощения своих замечательных идей.

Даже бегло пролистав проспект, становится очевидным, что работа была проделана грандиозная. Каждая технологическая операция снабжена уникальной пиктограммой, позволяющей отслеживать ее применение в производстве того или иного продукта.

"Учебник" был подарен почти четыремстам постоянным клиентам компании Viko pro и вызвал однозначно позитивный отклик. Компания раздаривает его всем подряд, вне зависимости является желающий его получить клиентом компании или нет. Подобное поведение продолжается и ограничивается только тиражом (всего в свет было выпущено 2000 экземпляров).

Viko pro


Viko pro


Viko pro


Viko pro