27.03.2006

Компания "Илта" и рекламное агентство Euro RSCG New Europe разработали акцию для продвижения автомобиля Peugeot 407



Компания "Илта", официальный импортер автомобилей Peugeot на Украине, и рекламное агентство Euro RSCG New Europe разработали акцию для продвижения автомобиля Peugeot 407. Согласно ее условиям первые 407 покупателей Peugeot 407 получают скидку 1000 евро. Информация о ценовых преференциях будет доноситься посредством прямой рекламы в прессе и интернете, с помощью наружной рекламы, PR и директмейла.

Рекламная кампания стартовала с наиболее нестандартного инструмента - рассылки почтовых телеграмм. Сообщения, в которых оригинально и лаконично были изложены условия акции, столичные почтальоны доставили непосредственно в руки более 5 000 человек.

"Компания "Илта" первой на рынке использовала такой канал коммуникаций как почтовая телеграмма, что было достаточно смело с нашей стороны, - говорит генеральный директор компании "Илта" Валерий Ильченко. - Для начала мы хотели донести информацию об акции до узкой целевой аудитории, предоставив ей приоритетное право получить скидку на акционную модель".


Peugeot 407