27.03.2006

Терминалы по приему платежей будут использоваться в качестве рекламоносителя



РА "Лохнесское чудовище" выиграло тендер на право управления рекламными площадями на терминалах по приему платежей компании «Нева-и», которая является владельцем сети терминалов под торговой маркой QUICKP@Y. Это агентство выиграло тендер, в котором приняли участие более 20 рекламных агентств Петербурга.

Терминалы по приему платежей
Как сообщили AdLife.spb.ru в агентстве, в настоящее время идет доработка коммерческого предложения для рекламодателей, а также определяется спектр компаний, которым данное предложение будет интересно в первую очередь. По мнению директора РА Владимира Никифорова, это могут быть прежде всего компании, предлагающие контент-услуги, а также салоны связи и организаторы различных концертов и мероприятий.

По его словам, для размещения рекламной информации на терминалах потенциальный рекламодатель имеет довольно обширные возможности - реклама может появляться в виде модулей на самом терминале или на чеках оплаты, рекламных баннеров и flash-роликов на рабочем экране терминала, рекламной информации на страницах специализированных разделов терминала и т.д.

Терминалы по приему платежей


«Мы считаем, что использование терминалов по приему платежей в качестве рекламоносителя перспективно по причинам постоянного расширения сетей и увеличения количества терминалов, а также потому, что они располагаются в местах с большой проходимостью», - говорит Владимир Никифоров.

На сегодняшний день в Петербурге насчитывается более 1000 терминалов, расположенных в магазинах, кафе, на станциях метро, в киноцентрах и т.д. Как рассказали в агентстве, чаще всего в самих компаниях, владеющих терминалами (их в городе - около 10), вопрос размещения рекламы на терминалах никто не курирует, так что в планах РА - заключение соглашений о партнерстве с максимальным количеством игроков на рынке.

«В этом году несколько московских компаний планируют расширение своих сетей терминалов в Петербурге, так что на данном этапе мы ведем с ними переговоры по вопросам сотрудничества», - отмечает Владимир Никифоров.

adlife.spb.ru