24.03.2006
imsg

International Marketing & Sales Group PLC IMSG приобрела одно из ведущих рекламных и маркетинговых агентств Турции



International Marketing & Sales Group Plc (AIM: IMSG.L) сообщает о покупке ведущего независимого рекламного агентства Турции - компании RPM Radar и ее производственного подразделения F-Stop.

IMSG приобретает 70% акций турецкой компании с правом выкупа оставшихся 30% в течение следующих 3-х лет. Данная сделка является крупнейшей для Группы с момента выхода на Лондонскую фондовую биржу (AIM) в декабре 2005 года.

В настоящий момент бизнес IMSG сконцентрирован преимущественно в России (более 90% оборота) и странах СНГ (компания имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Алматы, Астане, Екатеринбурге, Казани, Киеве, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре). После присоединения RPM/Radar количество сотрудников IMSG составит 560 человек.

Сделка по приобретению 70% компании RPM удачно вписывается в стратегию развития IMSG, заявленную в ходе IPO, основной долгосрочная цель которой стать ведущим маркетинговым холдингом на наиболее быстро растущих мировых рынках.

Основанная в 1984 году, компания RPM в течение 20 лет удерживала передовые позиции на турецком рекламном рынке и специализировалась на разработке и проведении рекламных кампаний для крупнейших международных и турецких корпораций.

RPM является обладателем 125 наград в области рекламы и маркетинга, полученных за успешное проведение кампаний для таких брендов, как Toyota, Vitra, Yapi Kredi, Artema, Nivea и OK. В компании RPM работает 62 сотрудника. Годовой оборот компании за 2005 год составил 63 млн долл., а чистая прибыль - 1,55 млн. долл.

По условиям сделки, менеджмент RPM Radar продолжит осуществлять оперативное и стратегическое руководство, сохранится и основная специализация компании - традиционная реклама. В то же время, на базе приобретенного бизнеса, IMSG планирует активно продвигать на турецком рынке свои ключевые услуги и продукты, успешно опробованные в России, в том числе такие как совмещенный мерчандайзинг и поддержка продаж, промо-акции и директ-маркетинг, тренинги Storewars и другие.

Таким образом, новая структура сможет предложить крупнейшим компаниям, работающим в Турции, интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям, что находится в русле последних тенденций мировой рекламной индустрии. Кроме того, значительный опыт и креативные возможности RPM Radar помогут IMSG более эффективно обслуживать своих клиентов на российском рынке.




Комментируя сделку, Грег Тэйн, Президент IMSG plc, отметил:

"Это приобретение значит довольно много для IMSG. Особенно в свете того, что наша компания стремится к созданию ведущего маркетингового агентства, предлагающего свои услуги на развивающихся рынках по всему миру. RPM Radar представляет собой отличного партнера для ведения бизнеса - большое количество наград и опыт работы с ведущими брендами. Мы надеемся, что опыт IMSG по работе с развивающимися рынками, а также высокое качество предлагаемых компанией продуктов позволит RPM Radar расширить и разнообразить предложение для ведущих брендов на турецком рынке. Мы рады приветствовать RPM и F-Stop в составе IMSG."