24.03.2006

Компания "СВ-Аудит" полностью поменяла свой фирменный стиль



Аудиторско-консалтинговая группа "СВ-Аудит" сообщает о создании нового фирменного стиля.

Новый фирменный стиль имеет оригинальное графическое решение и соответствует нынешнему уровню компании, демонстрируя новый дух и философию. Новый стиль "СВ-Аудит" призван отразить передовые позиции компании, ее масштабные задачи и цели, а также представить как современную и динамично развивающуюся.
Нововведения затронули основные элементы стиля: логотип, фирменные цвета, шрифт.
Над созданием логотипа для АКГ "СВ-Аудит" на конкурсной основе работало сразу несколько рекламных агентств. Перед дизайнерами стояла непростая задача - разработать универсальный логотип, который должен отражать специфику работы компании.

СВ-Аудит Новый логотип компании выполнен в синем и серых цветах, которые характеризуют с одной стороны амбициозность и энергию, устремленную в будущее, с другой стороны, стабильность и приверженность основным направлениям деятельности - аудиту, консалтингу и оценке.
Вместе с логотипом изменился подход к подготовке деловой и клиентской документации, производству рекламных материалов, в которых отныне будут использоваться элементы нового стиля.

Обложка квартального календаря

СВ-Аудит


Обложка карманного календаря

СВ-Аудит

Обложка корпоративного буклета

СВ-Аудит

Папка АКГ "СВ-Аудит"

СВ-Аудит


Завершающим этапом внедрения фирменного стиля "СВ-Аудит" стал запуск нового сайта www.sv-audit.ru с современным дизайном, структурой, навигацией и информационным наполнением.

Работы по созданию сайта были проведены компанией ООО "Элфор Софт" в рамках реализации программы перехода "СВ-Аудит" на новый фирменный стиль.

Новый фирменный стиль создало рекламное агентство "Белый карандаш", дизайнер Андрей Андрейкин.