24.03.2006

РА "Максима Киев" сняло первый рекламный ролик для бренда "Славутич"



10 марта на украинские телевизионные каналы вышел новый рекламный ролик пива "Славутич". Это дебютная креативная работа РА "Максима Киев" для бренда "Славутич" в рамках подписанного в конце 2005 года договора с компанией ВВН Украина на рекламное обслуживание бренда.

Разрабатывая креативную идею ролика для пива "Славутич", команда "Максима Киев" обратила внимание на то, к чему "неровно дышит" практически каждый мужчина: спортивные автомобили и красивые женщины. Тем не менее, даже такие сильные соблазны не в силах остановить мужчину на пути к холодному, вкусному "Славутичу", приносящему освежение и расслабление после напряженного рабочего дня.

В итоге ролик получился динамичным, увлекательным и веселым. Молодые люди, еле дождавшись конца рабочего дня, мчатся наперегонки к дорогой спортивной машине, припаркованной у здания. Преодолевая различные "офисные" препятствия (поездка с вызывающе красивой бизнес-леди в лифте - тоже испытание не из легких!), каждый стремится попасть к автомобилю первым, чтобы… успеть занять пассажирское сиденье! Потому что именно там можно открыть "Славутич", ожидающий компанию в мини-холодильнике, и с наслаждением сделать первый глоток.

Проигравший садится за руль. Но ничего, говорит весь его вид, завтра будет другой день, и я уже своего не упущу.

Идею ролика понял, прочувствовал, пережил и профессионально воплотил в жизнь известный английский режиссер Тоби Тремлетт. В паре с ним работал не менее маститый немецкий оператор Эккехарт Поллак. Результат совместного творчества - у вас на экранах. "Славутич" - ожидает в холодильнике ближайшего супермаркета.

Работа с брендом "Славутич" стала для команды "Максима Киев" продолжением и развитием сотрудничества с компанией ВВН Украина. До этого времени агентством были созданы успешные рекламные кампании для других брендов ВВН Украина - "Львовское" и "Арсенал", с лета обслуживался бренд "Балтика". В итоге, в конце 2005 года, РА "Максима Киев" получило предложение начать креативное обслуживание бренда "Славутич", которое агентство с честью реализует.

Александр Башкин, бренд-менеджер ТМ "Славутич":
В основе рекламного ролика о пиве "Славутич" - жизненная ситуация, поданная в тонкой юмористической форме. Думаю, что эта ситуация близка в большей или меньшей степени всем мужчинам, любящим пиво и быструю езду. Веселый азарт, дружеская атмосфера, хорошее настроение, активный образ жизни и легкий непринужденный юмор - вот атрибуты, присущие людям, которые выбирают пиво "Славутич".

Александр Нетребчук, креативный директор РА "Mаксима Киев":
Нам хотелось создать динамичный и одновременно ироничный ролик для современного пивного бренда, каким является "Славутич". Все-таки пиво - это продукт больше располагающий к юмору и веселому приподнятому настроению, поэтому нам хотелось уйти от пафоса, которого сейчас так много в рекламе пива.

Надежда Андрианова, директор по работе с клиентами РА "Mаксима Киев":
Работать для пивного бренда - настоящее удовольствие и, в определенной степени, везение! Тем более, когда речь идет о "Славутиче"! Мы вложили душу в эту работу, и очень гордимся тем, что она получилась! Над проектом работала настоящая команда, все жили в одном ритме, двухдневные съемки пролетели незаметно, так интересно и динамично развивались события. С нетерпением ждем результатов и продолжаем работать.



Ролик "Гонка" (март-апрель)
Бренд: "Славутич"

Состав творческой группы:
Маркетинг менеджер: Татьяна Роднина
Бренд менеджер: Александр Башкин

Рекламное агентство: "Максима Киев"
Креативный директор: Александр Нетребчук
Директор по работе с клиентами: Надежда Андрианова
Эккаунт директор: Ольга Кутузова
Эккаунт менеджер: Сергей Геев

Продакшн-студия: Adrenalin Brothers
Продюсер: Константин Салащенко
Режиссер: Toby Tremlett
Оператор: Ekkehart Pollack