РА "Максима Киев" сняло первый рекламный ролик для бренда "Славутич"10 марта на украинские телевизионные каналы вышел новый рекламный ролик пива "Славутич". Это дебютная креативная работа РА "Максима Киев" для бренда "Славутич" в рамках подписанного в конце 2005 года договора с компанией ВВН Украина на рекламное обслуживание бренда. Разрабатывая креативную идею ролика для пива "Славутич", команда "Максима Киев" обратила внимание на то, к чему "неровно дышит" практически каждый мужчина: спортивные автомобили и красивые женщины. Тем не менее, даже такие сильные соблазны не в силах остановить мужчину на пути к холодному, вкусному "Славутичу", приносящему освежение и расслабление после напряженного рабочего дня. В итоге ролик получился динамичным, увлекательным и веселым. Молодые люди, еле дождавшись конца рабочего дня, мчатся наперегонки к дорогой спортивной машине, припаркованной у здания. Преодолевая различные "офисные" препятствия (поездка с вызывающе красивой бизнес-леди в лифте - тоже испытание не из легких!), каждый стремится попасть к автомобилю первым, чтобы… успеть занять пассажирское сиденье! Потому что именно там можно открыть "Славутич", ожидающий компанию в мини-холодильнике, и с наслаждением сделать первый глоток. Проигравший садится за руль. Но ничего, говорит весь его вид, завтра будет другой день, и я уже своего не упущу. Идею ролика понял, прочувствовал, пережил и профессионально воплотил в жизнь известный английский режиссер Тоби Тремлетт. В паре с ним работал не менее маститый немецкий оператор Эккехарт Поллак. Результат совместного творчества - у вас на экранах. "Славутич" - ожидает в холодильнике ближайшего супермаркета. Работа с брендом "Славутич" стала для команды "Максима Киев" продолжением и развитием сотрудничества с компанией ВВН Украина. До этого времени агентством были созданы успешные рекламные кампании для других брендов ВВН Украина - "Львовское" и "Арсенал", с лета обслуживался бренд "Балтика". В итоге, в конце 2005 года, РА "Максима Киев" получило предложение начать креативное обслуживание бренда "Славутич", которое агентство с честью реализует. Александр Башкин, бренд-менеджер ТМ "Славутич": В основе рекламного ролика о пиве "Славутич" - жизненная ситуация, поданная в тонкой юмористической форме. Думаю, что эта ситуация близка в большей или меньшей степени всем мужчинам, любящим пиво и быструю езду. Веселый азарт, дружеская атмосфера, хорошее настроение, активный образ жизни и легкий непринужденный юмор - вот атрибуты, присущие людям, которые выбирают пиво "Славутич". Александр Нетребчук, креативный директор РА "Mаксима Киев": Нам хотелось создать динамичный и одновременно ироничный ролик для современного пивного бренда, каким является "Славутич". Все-таки пиво - это продукт больше располагающий к юмору и веселому приподнятому настроению, поэтому нам хотелось уйти от пафоса, которого сейчас так много в рекламе пива. Надежда Андрианова, директор по работе с клиентами РА "Mаксима Киев": Работать для пивного бренда - настоящее удовольствие и, в определенной степени, везение! Тем более, когда речь идет о "Славутиче"! Мы вложили душу в эту работу, и очень гордимся тем, что она получилась! Над проектом работала настоящая команда, все жили в одном ритме, двухдневные съемки пролетели незаметно, так интересно и динамично развивались события. С нетерпением ждем результатов и продолжаем работать. Ролик "Гонка" (март-апрель) Бренд: "Славутич" Состав творческой группы: Маркетинг менеджер: Татьяна Роднина Бренд менеджер: Александр Башкин Рекламное агентство: "Максима Киев" Креативный директор: Александр Нетребчук Директор по работе с клиентами: Надежда Андрианова Эккаунт директор: Ольга Кутузова Эккаунт менеджер: Сергей Геев Продакшн-студия: Adrenalin Brothers Продюсер: Константин Салащенко Режиссер: Toby Tremlett Оператор: Ekkehart Pollack |